Навигация

ЕГЭ-2018 PDF Печать E-mail

Циклограмма организационной подготовки к ГИА в ГБОУ лицее № 572 в 2017-2018 учебном году

Приказ о назначении ответственных за организацию ГИА в ГБОУ № 572

Ответственный за организацию и проведение ГИА в ГБОУ лицее № 572:
Чемекова Елена Владимировна,заместитель директора по учебно- воспитательной работе
Кабинет 40.
Консультации для выпускников и родителей: среда: 17.00-18.00

телефон горячей линии по ГИА в ГБОУ лицее № 572: 583-26-33

телефон горячей линии по ГИА в Отделе образования Невского района Санкт-Петербурга: 417-37-42

телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 576-18-76, 576-18-74, 576-34-40

Нормативные документы ГИА-2018

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

2. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.09.2017 №2779-р «Об утверждении Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2018 году».

3. Распоряжение администрации Невского района СПб от 31.10.2017 №3667-р "О мерах по реализации распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.08.2017 №2779-р". Распоряжение_АНР_Дорожная_карта_ГИА-2018.pdf.
4. Циклограмма мероприятий по подготовке к проведению ГИА-2018 в Невском районе СПб.
Циклограмма_ГИА-2018.pdf

5. Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.10.2017г. №03-28-5683/17-0-0 «О направлении циклограммы мероприятий по подготовке к ГИА и мониторинговым исследованиям качества образования в 2018 году». Приложение. Циклограмма мероприятий по подготовке к ГИА, мониторинговым исследованиям качества образования в 2018 году.

6. План мероприятий по психологическому сопровождению ГИА-2018. План_ППМС_ГИА-2018.pdf
7. Бланки ответов ЕГЭ (проект).
Бланки

8. Приказ Минобрнауки России от 23.06.2014 №685. "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении""
9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2014 №372
"О награде Правительства Санкт-Петербурга - почетном знаке "За особые успехи в обучении""
10. Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 №115
"Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

11. Письмо отдела образования от 20.09.2017г. №34-1к «О направлении плана мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Невском районе Санкт-Петербурга в 2018 году».

12. Порядок обращения в ЦПМПК для получения рекомендаций по прохождению ГИА.

Расписание консультаций для подготовки к ЕГЭ-2018


Предмет

Учитель

Время проведения

Кабинет

Русский язык

Тихомирова Л.В.

Вторник 16.00-17.30

№ 37

Математика

Казюра Л.Н.

Понедельник 16.00-16.45

№ 17

Информатика и ИКТ

Чемекова Е.В.

Понедельник 15.00-15.45

18

Биология

Волк О.А.

Четверг 16.00-17.30

№ 32

Химия

Евдокимов А.С.

Вторник 9.00-9.45

№ 38

Физика

Каминская С.В.

Среда 16.00-16.45

№ 31

Английский язык

Погодина Н.В.

Пятница 16.00-16.45

№ 45

Обществознание

Жигало М.В.

Вторник 9.00-9.45

№ 33

История

Жигало М.В.

Пятница 16.00-16.45

№ 44

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебный год

Основной срок

Дополнительные сроки

06.12.2017

07.02.2018

16.05.2018

Объявлены открытые направления тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

1. «Верность и измена»

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Документы:

1. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (с изменениями).

2. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#metod - ФИПИ. Итоговое сочинение (изложение)

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2017-2018 учебный год

Методические материалы в помощь выпускникам и учителям:

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

· обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз);

· обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине;

· обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине.


УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, в том числе для:

· иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

· лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования  (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

· обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

· обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ:

· лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);

· граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе - выпускники прошлых лет);

· лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

· лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

· лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее - лица со справкой об обучении).

ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:

· обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;

· обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

· обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Регистрация лиц для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в местах, определяемых регионом.

Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают срок написания итогового сочинения из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.

СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки - первая среда февраля и первая рабочая среда мая.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения).

В продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СДАЧЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные в текущем учебном году (первая среда февраля и первая рабочая среда мая):

· обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

· участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

· участники итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»

Рекомендуемое количество слов – 250-300.

Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста Если в изложении менее 150 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ»

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

Сочинение

Изложение

1. Соответствие теме

1. Содержание изложения

2. Аргументация. Привлечение литературного материала

2. Логичность изложения

3. Композиция и логика рассуждения

3. Использование элементов стиля исходного текста

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (ред. от 29.07.2016) (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА.

При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета устанавливаются организацией в соответствии с пунктами 43 – 46 Порядка и указываются в правилах приема, утвержденных организацией самостоятельно.

Результаты ЕГЭ 2017


средний балл

кол-во участников

ниже минимального

75 и выше

выше 90


ГБОУ № 572

Невский район





Русский язык

65,63

72,35

24


3

2

Литература

54

62,61

1




Английский язык

87

77,42

2


1

1

Математика базовая

4,63


11




Математика профильная

50,35

50,66

20




История

71,67

57,19

3



1

Обществознание

60, 54

59,50

11


1


География

43

65,00

1




Физика

49,5

54,54

4




Информатика и ИКТ

66,5

63,90

2




Химия

44,33

58,38

3

1



Биология

42,4

55,51

5

1



СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ-2017

57,72






Результаты ЕГЭ 2014-2017

Предмет

ЕГЭ-2014

ЕГЭ-2015

ЕГЭ-2017

Русский язык

62,66

63,09

65,63

Литература

43,5


54

Английский язык

49


87

Математика

43

---

---

Математика базовая


4

4,63

Математика профильная


42,09

50,35

История

58


71,67

Обществознание

52,79

46,25

60, 54

География

24


43

Физика

40

44

49,5

Информатика и ИКТ


65,5

66,5

Химия

64,75

40

44,33

Биология

60

48

42,4

Средний балл:

49,77

49,84

57,72

Особенности ЕГЭ:

  • единые правила проведения
  • единое расписание
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Участники ЕГЭ:

  • выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения;
  • обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
  • выпускники прошлых лет;
  • выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации; имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

Учащиеся образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также получившие образование в форме семейного образования или самообразования, допускаются к государственной итоговой аттестации в установленном порядке.

Вправе сдать любой из предметов ЕГЭ на добровольной основе:

  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
  • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
  • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной систем.

Сроки проведения ЕГЭ:
Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает приказ Рособрнадзора.
Основные сроки проведения ЕГЭ – май-июнь.
Для участия в ЕГЭ в основные сроки и досрочно необходимо подать заявление до 1 февраля.
В соответствии с письмом Комитета по образованию в целях повышения эффективности и прозрачности проведения ЕГЭ и в соответствии с пунктом 36 проекта Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования пункты проведения ЕГЭ оборудуются средствами видеонаблюдения. 

Результаты ЕГЭ:

Выполненная экзаменационная работа оценивается в первичных баллах.
Для объективной оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ по сравнению с другими участниками экзамена применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые, которые и устанавливают итоговый результат ЕГЭ по 100-балльной шкале.
По каждому предмету ЕГЭ комиссией по шкалированию Рособрнадзора ежегодно устанавливается минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.
Место и время объявления индивидуальных результатов ЕГЭ определяют региональные органы управления образованием: в основные сроки – не позднее 3 рабочих дней со дня установления Рособрнадзором минимального количества баллов по соответствующему предмету; в дополнительные сроки – не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения результатов ГЭК региона.
Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов.

Неудовлетворительный результат:

Если участник ЕГЭ получит результат ниже минимального количества баллов по предметам по выбору, снова сдать ЕГЭ можно будет только в следующем году.
Если выпускник текущего года получит результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в специальные дополнительные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Рособрнадзора.

Если выпускник текущего года получит результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году.
Таким образом, выпускник не получит в текущем году свидетельства о результатах ЕГЭ, а вместо аттестата ему должна быть выдана справка об обучении в школе.

Результаты каждого участника ЕГЭ заносятся в федеральную и региональную информационную систему.

Памятка для участника ЕГЭ Посмотреть

Памятка для родителей Посмотреть

Инструкция для участника ОГЭ Посмотреть

Инструкция для участника ЕГЭ Посмотреть

Информационные порталы ГИА:

 

http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)

http://ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс)

http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

http://www.ege.spb.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов в Санкт-Петербурге

Информационные плакаты Посмотреть

Информационные ролики Посмотреть

Психологическая подготовка к экзаменам Посмотреть

Контактная информация для выпускников и родителей

Координатор ЕГЭ в ГБОУ лицее № 572:
Чемекова Елена Владимировна,
заместитель директора по учебно- воспитательной работе
кабинет 40.
Консультации для выпускников и родителей: среда, 17.00-18.00

Координатор ЕГЭ Невского района: 
Чалганская Любовь Ивановна,
главный специалист сектора образовательных учреждений отдела образования 
Приемный день: четверг, 15.00-18.00, кабинет 36
Телефон для справок: 417-37-42
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Районный центр информатизации Невского района Санкт-Петербурга (РЦИ)
Адрес: ул. Бабушкина, д.42, корп.4, Санкт-Петербург, 192171.
График работы:
понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница: 09.00-17.00
перерыв на обед: 13.00-14.00
Телефон для справок: 411-93-11
Интернет-сайт: http://rcion.nevarono.spb.ru
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Оператор РИС "ЕГЭ" (11 класс) Невского района - Прокофьева Надежда Алексеевна,
методист РЦИ Невского района

Государственное образовательное учреждение дополнтельного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» (РЦОКОиИТ)
Адрес: Вознесенский пр., д.34-а, Санкт-Петербург, 190068.
График работы: понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница: 09.00-17.00
перерыв на обед: 13.00-14.00
Телефон для справок: 576-34-38, 576-34-40, факс: 576-34-38
Интернет-сайт: http://ege.spb.ru
Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информационные ресурсы ЕГЭ :

Сайт системы образования Невского района 
http://ege.nevarono.spb.ru

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
http://ege.edu.ru

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге
http://www.ege.spb.ru

Сайт Федерального института педагогических измерений
http://www.fipi.ru

Список высших учебных заведений Санкт-Петербурга
http://sovetrectorov.ru/вузы-санкт-петербурга

Информационные плакаты ЕГЭ :

плакат "Итоговое сочинение" ;

плакат "Изложение" ;

плакат  "Математика" ;

плакат" Изложение" ;

плакат "Иностранные языки" ;

плакат "Предметы" ;

плакат "Процедуры" ;

плакат "Задания" ;

плакат "Баллы" ;

плакат "Сочинение" ;

плакат "Результаты" ;

плакат "Календарь" ;

плакат "Запрещено" ;

плакат "ППЭ" ;

плакат "Апелляция".