Навигация

Опытно - экспериментальная работа PDF Печать E-mail

 

Лицей № 572 принимает активное
участие в образовательной программе
«Школьная лига РОСНАНО»

2012-2013 учебный год - лицей 572 школа -партнер "Школьной лиги РОСНАНО"

2013-2014 учебный год - лицей 572 школа -участник "Школьной лиги РОСНАНО"

Мероприятия 2013-2014

2014-2015 учебный год - лицей 572 школа -участник "Школьной лиги РОСНАНО"

Образовательная программа "Школьной лиги РОСНАНО" в ГБОУ лицее 572 за 2014-2015 уч. год

2015-2016 учебный год - лицей 572 школа -участник, ФИП "Школьной лиги РОСНАНО"


2016-2017 учебный год - лицей 572 школа -участник, ФИП "Школьной лиги РОСНАНО"

  • План работы ГБОУ лицея №572 в ШЛР на 2016-2017 год
  • Программа развития ГБОУ лицея №572 Невского района г.Санкт-Петербург на период 2016-2020 года.
  • Игра "Детективные агентства" Более подробная информация смотреть скачать здесь...
  • Научно-популярный лекторий "Из Лаборатории - в жизнь"
  • Комитет по образованию информирует о проведении научно-популярного Лектория «Из Лаборатории - в жизнь». Подробная информация размещена на страницах проекта в сети Интернет: https://vk.com/scientific_tourism.
  • 17 марта 2017 года в ГБОУ лицее №572 была проведена городская интерактивная межпредметная игра "Детективные агентства" Более подробная информация смотреть скачать здесь...
  • 4 апреля 2017 года в ГБОУ лицее №572 была проведена модульная сессия  " Лаборатория кота Шрёдингера " в соответствии с планом ИМЦ. Более подробная информация смотреть скачать здесь...
  • 4 апреля 2017 года участие в  Сетевой научно-практической конференции исследовательских и проектных работ школьников. Конференция представлена в виде конкурсной программы на портале "Школа на ладони" - ссылка.
  • 15-16 мая в Санкт-Петербурге состоялся научно-практический семинар для руководителей образовательных организаций и координаторов инновационный проектов на тему: "Школьная лига РОСНАНО: образовательные ресурсы научно-технического развития страны".


 

2017-2018 учебный год - лицей 572 школа -участник, ФИП "Школьной лиги РОСНАНО"


 

Опытно - экспериментальная работа

Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам в условиях модернизации образования

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса) Развитие школьника может осуществляться по нескольким образовательным маршрутам, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача школы - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор



 

Достижения педагогов, обучающихся ГБОУ лицея № 572